Re[2]: шрифты, dia и другие (что же такое программа?)

Доброе утро, Andrei,

Вы писали 5 декабря 2002 г. в 10:06:44 следующее:

AS> Но, кстати, схемная модель может также считаться программой, но,

Естественно. Схемная реализация - конечный автомат, работающий по
фиксированному алгоритму.

AS> очевидно, это уже слишком низкий уровень для рассмотрения.

Почему, это же всего лишь один из многих способов реализации
алгоритма управления работой устройства, он может быть программным,
может быть аппаратным, а может быть и комбинированным.

AS> Это, похоже, даже ниже уровня цифровой техники - аналоговая
AS> "программатика". Впрочем, тоже необязательно.

почему, это автомат с жесткой логикой, это как раз самая, что ни на
есть цифровая техника.

AS> Факт остается фактом, и, я думаю, со мной согласятся, что программа -
AS> это чистая абстракция, поэтому в определении, что является программой, а
AS> что нет, допустима некоторая свобода.

В глобальном смысле я с тобой согласен

--
Всего наилучшего,