Re: шрифты, dia и другие

On 2002.12.04 at 02:23:43 +0800, Fedor Zuev wrote:

> 	Так человек сказал: шрифты стандартные. ГОСТовские. Какая,
> нафиг, лицензия?

Стандарт оно, конечно, стандарт, но вот конкретная программа на языке
TrueType тем не менее по твоему же факу является произведением АП.

Правда, есть подозрение, что программа на языке Postscript, которую
собирается распросторанять инициатор треда - более другое произведение
АП. И его можно распространять под любой лицензией.

С указанием, что она покрывает только саму программу, а начертание
шрифта, будучи определенным стандартом таким-то является общественным
достоянием, и пошли все куда подальше (в смысле качать шрифты и
пользоваться).
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61