Re: шрифты, dia и другие

On Tue, 3 Dec 2002, Victor Wagner wrote:

VW>Стандарт оно, конечно, стандарт, но вот конкретная программа на
VW>языке TrueType тем не менее по твоему же факу является
VW>произведением АП.

	Спорно, кстати. По закону программа a) "совокупность ....
команд для ЭВМ" б) "..предназначенная для функционирования ЭВМ с
целью получение определенного результата".

	И то и другое присутствует лишь с ооооочень большой
натяжкой. Но допустим.

VW>Правда, есть подозрение, что программа на языке Postscript, которую
VW>собирается распросторанять инициатор треда - более другое произведение
VW>АП. И его можно распространять под любой лицензией.

	Разумеется.

VW>С указанием, что она покрывает только саму программу, а начертание
VW>шрифта, будучи определенным стандартом таким-то является общественным
VW>достоянием, и пошли все куда подальше (в смысле качать шрифты и
VW>пользоваться).

	Начертание шрифта как таковое вообще есть предмет не
авторского, а патентного права (т.н. "промышленный образец"). И
конечно, никаких патентов на ГОСТовский шрифт быть не может.