Re: Использование Linux

пишите.

> ты правильно сказал _маленькую_ - это даже микро :) а когда у тебя в
> сетке больше 100 компов и разбросаны они в комплексе зданий,  да и еще
> когда простой компа приносит убытки, тогда ты начнешь задумываться, что
> винды -  это дерьмо и от них надо избавляться, по крайней мере на
серверах.

Эээ, а можно обосновать?

А то я имею честь наблюдать сеть одного издательства, которая построена
исключительно на платформе W2K с примесью Macintosh, имеет сейчас
размер порядка 300 машин, управляется одним человеком и при этом весьма
активно растет. Про Macintosh, AppleTalk и оборудование для L3 от Allied
Telesin
я узнал много нового, но вот к продуктам MS никаких претензий нет. Что он
делает не так? А то я передам. :)

> борьба с вирусами не год назад, постоянно, ты походу не считаешь время
> затраченное на обновление антивирусника

Обновляется на сервере, автоматически, пользователи всасывают базу
автоматом. Все гадости так же отображаются на сервере.

> и его побочный эффект в поедании ресурсов машины.

Хм. Можно озвучить цифры, сколько экономят современные X-Window без
антивируса по сравнению с W2K с антивирусом? Или старые по сравнению
с NT 4.0?

Сдается мне, это не аргумент.

> ты прикинь все вместе, посчитай время затраченное на это и ты поймешь
> сколько ты его потерял бездарно...

Не есть факт.

--
Igor