Re: framebuffer

Elena Egorova wrote:

Здравствуйте,

Скрипт nfs, с которого разговор начался, сам устанавливается с нужным номером,
а простым юзерам лезть в настройки файрволла совершенно незачем. И заниматься
написанием системных скриптов им тоже незачем. У них и права не должно
быть такого. А те пользователи, которые знают, для чего предназначен нестандартный
сервис и как он взаимодействует со всеми остальными, обычно понимают, какой
номер им поставить, и соответствующие права у них имеются. Остальным, которые
не могут набрать и прочитать man update-rc.d, нечего делать в /etc/rcX.d.
nfs я приводил как пример, он тут не при чем

если я nfs _временно_ отключил из автозагрузки, то потом, чтобы его
опять включить надо читать маны? кроме того последовательность
загрузки некоторых сервисов может определить только профессионал
пользователь дистрибутива всегда имеет возможность
поэксперементировать с настройками, которые сделал профессионал,
но что плохого в возможности просто восстановить настройки профи ?

под людьми которые не могут набрать man Вы намекали на меня?