Re: framebuffer

Alexei Khlebnikov wrote:

From: "Dmitry E. Oboukhov" <node@avanto.mpei.ac.ru>
где в Дебиане традиционно конфигурируется сабж
в РХ это было в /etc/sysconfig/framebuffer
там описывался модуль, разрешение, частота.
а в Дебиане это же как проделать.

apt-cache search framebuffer
apt-get install ???
dpkg -L ??? | grep /etc/

нашел я пакет * svgatextmode <http://packages.debian.org/stable/admin/svgatextmode.html>*, поставил.
поглядел в его конфиг, поигрался с видеорежимами - все вроде
работает, однако есть непонятные моменты
1. нет чипсета ati rage 128 (посмотрел в список модулей,
там модуль фреймбуфферный есть) - выставил чипсет - ATI -
(какой-то абстрактный :()
2. не получилось у меня выставить себе видеорежим 75-80Гц
1024х768 - почему-то она мне ругается, что установленный
чипсет такой не поддерживает, а упоминания о моём чипсете
в конфиге и нет.
3. Темный момент для меня остался - совместная ребота указанного
пакета с console-tools (cyrillic) - делаем рестарт одному сервису
- он ставит свой режим, делаем рестарт другому - он ставит
свой :(

соответственно вопросы:
1. может я рою не в том направлении ?
2. кто-нибудь, настраивал фрейм-буффер в Дебиане на моей карточке ?