Re: framebuffer

Здравствуйте,

On Wed, Oct 30, 2002 at 03:07:22PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> то есть в рамках Дебиан не ведется работа какой сервис перед каким
> пускается не ведется ?
> например рекомендуют фаерволы поднимать перед сетью,
> а если я выключу/включу фв он у меня по дефолту станет на
> 20-е место и сеть тоже ?
> я понимаю что это можно сделать в конфигураторе пакета,
> но тут все равно какая-то нестыковка получается :(

Я же вам сказала, что я никогда не использовала просто defaults. Могу сказать
вам, что и сеть у меня поднимаетcя не дебиановскими скриптами,
потому что ну очень уродливая конфигурация. И файрволл с маскарадингом и рутингом
поднимаются в одном скрипте с под[емом интерфейсов.

А что, сложно посмотреть, что в каком порядке грузится? Я всегда явно указывала,
какой sequence code хочу видеть у своего скрипта.

--
Elena Egorova