Re: framebuffer

Я же вам сказала, что я никогда не использовала просто defaults. Могу сказать
вам, что и сеть у меня поднимаетcя не дебиановскими скриптами,
потому что ну очень уродливая конфигурация. И файрволл с маскарадингом и рутингом
поднимаются в одном скрипте с под[емом интерфейсов.

А что, сложно посмотреть, что в каком порядке грузится? Я всегда явно указывала,
какой sequence code хочу видеть у своего скрипта.

_мне_ не сложно. но новичку надо как-то последовательно со всем
разбираться. потом некоторые вопросы хорошо если делает
профессионал. Вот я перешел от РХ (топодобного) на Дебиан
и вижу, что тут это не сделано.
в принципе это очень несложный вопрос, но думаю дистрибутив
он на то и дистрибутив, чтобы решать многие мелкие частности.

в этом плане chkconfig - это первое что я нашел в РХ сделано
удобнее чем в Дебиане. Надо будет полазить по Дебовским
рассылкам, поглядеть, может эти вопросы обсуждались уже,
и что-то там в этом направлении планируется ?