Re[2]: ленточка

Good Day, Victor!

Saturday, September 21, 2002, 6:12:27 PM, you wrote:

VW> У меня она  очень возникала.

Даже при перемонтировании раздела в r/o?

VW> То класть его логи в то место, куда кладутся логи ранее существовавших
VW> серверов. Уж хотя бы /var/log/syslog у тебя и до этого был.  И бекапить
VW> их только после ротирования.

С этим нет проблем. С этим как раз tar и справляется. :-)

Но сделать для этого раздела dump не получится, пока все желающие что
либо писать в этот раздел не будут остановлены. Я было решил, что я
что-то пропустил и все же метод есть.

VW> Поскольку чем бы не бэкапить быстро меняющиеся файлы, результат все
VW> равно будет не заслуживающим места на ленте.

Так в том то и дело, что бэкапятся не файлы поштучно, а раздел
целиком. Да, пожалуй стоит в будущем для подобных целей выделять свой
раздел (чтобы все остальное свободно переводилось в r/o) и лишь его
бэкапить таром, но эту шишку еще надо было набить. :-)

--
Igor