Re: ленточка

On 2002.09.21 at 12:33:28 +0500, TARANTUL wrote:

> 			       Йоханга!!!

> Вставлю свои $0.02 :)
> 1. Множественная коллекция IMAP ящиков сама по себе хреновая вещь.

Хорошая это вещь. Все архивы почты доступны из любого места интернета.
Плохо только, что, как и любая хорошая вещь, стоит недешево.

> 2. Зачем архив держать в ящике? Представляю как нагибается демон при
> работе с ящиком в 10000 писем. А если там еще и mailbox...

Вообще-то это его демонское дело - нагибаться. А для того чтобы не
перетруждался - для того мейлдиры и придуманы.

> Может стоит сменит методы работы ?

Вот приходится. Теперь вместо того чтобы запускать pine локально и
ходить по ssh к удаленному imapd, приходится ходить по ssh на машину
где ящики лежат, и там запускать mutt.

По оптике-то однофигственно, а вот я себе вчера телефон с GPRS-ом купил,
так там imap явно эффективнее, чем ssh  из-за большого трипэраунда.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61