Re: ленточка

On 2002.09.21 at 11:20:07 +0300, Terehov Gennady wrote:

> С тредами, говорят, в 4.50 будет уже лучше.
> Сортировать по тредам умеет уже сейчас, отображение доделают.
> А для кодировок есть display-filters.

Увы, по крайней мере в 4.40 и ниже, display-filters не спасают при
показе заголовков From и Subject в СПИСКЕ СООБЩЕНИЙ. Это основная
причина, по которой я сейчас перелез на mutt.

tread-ы в общем-то в текущей почте не шибко нужны. В debian-russian -
другое дело, ну так его можно и в ньюсы погейтовать в случае чего.
> Геннадий
> P.S. А кое-что это что? Мне как пользователю pine интересно.

Кое-что еще это позиция авторов по поводу фиксов локальных эксплойтов.
Паранойя замучает, ежели пользоваться изделиями Univercity of
Washington.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61