Re[2]: I find some software

Hello Paul,

Thursday, September 12, 2002, 2:25:52 PM, you wrote:

PR> [1]

PR> Если [1], то очень и очень рекомендую все таки отойти от FAR, mc и прочих deco
PR> -- если оставаться на уровне mc, то есть риск постоянно получать по башке от
PR> встречающихся профессионалов, поскольку, например, zsh и другие sh перекрывают
PR> нужды на 200%+еще 50%.

PR> В юниксах идеология другая. Поэтому тут живет vi, vim, joe.
PR>   Я -- профессиональный программист и использую vim. Коллеги используют emacs.

PR> В твоем случае я бы поисследовал/поизучал как народ живет в юниксах задавая
> [...]

Спасибо за оказанное внимание.

Насчет моих взглядов на FAR и viь я бы мог их
высказать, но по опыту знаю что это перейдет во флейм. Поэтому
промолчу и продолжу поиски. Потому что я знаю что ищу и у меня всегда
есть свое мнение, я знаю чего хочу и я лучше заню что мне удобнее.

--
Best regards,
 Logvinov                            mailto:andrei.logvinov@xssoftware.com