Re: I find some software

On Thu, Sep 12, 2002 at 06:47:13PM +0200, Logvinov Andrew wrote:
> zsh Это наверное круто, только мне иногда нужен поиск файла, включая
> поиск в архивах со строкой поиска. Поэтому он наверное отпадает.

Перед нажатием кнопки "гоп" перепрыгните через канаву ;-)

Все лениво добраться до avfs, которая позволяет прозрачно
работать с архивами -- и это одна из двух задач, ради которых
стоит mc.

> Я не буду переубеждать вас в том что Far это не для
> пользователя Linux

Разумеется, ибо начинать переубеждение следовало бы со ссылки на
far _для_ пользователя linux.  То же самое, кстати, касается и
летючих мышей ;>

> и наездов и закончится как всегда многозначительным "Windows
> Must Die" на который я также многозначительно улыбаюсь.

Имеете право, как бы; впрочем, был задан вопрос, тема осветилась,
все разошлись при своих мнениях?