Re: Re: Драйверы

On Thu, Sep 12, 2002 at 01:21:26PM +0200, Jan Solovjov wrote:
> настраивал не я, мне просто показывали как супер бухгалтерию,
> тормозило безбожно.

Тормозило -- уже лучше, чем отсутствовало напрочь.

Пока будут приводиться такие вот доводы вместо альтернатив
"лишениям Некрософт" -- принимать "все это" всерьез никто не
будет.

> никто не мешает использовать другую SQL, и/или язык
> программирования, тот же Perl/Python

Вот.  А если подумать, то ни SQL, ни P/P тут особенно подходящими
не являются...

> дыры есть везде, покажите мне где нет дыр.

В грамотно сдизайненом софте.  Обычно или под себя, или дорого
(обратное в общем случае неверно).

> своевремменное обновление ПО и грамотная системнамя политика спасет

Местами... я просто указал на потенциальные грабли, т.е.
осторожно так с политикой, как будете думать насчет inet access.

> это грамотный программер :) пишет только под линуксом и под линукс :)

Ууу, сейчас расскажут...

> под винды не пишет :) так что идеи GPL ни ему ни нам не чужды.

:-)

> ядра новые выходят :) так что через полгода новое ядро надо
> будет ставить, опять же если есть необходимость/желание

If.