Re: Re: Драйверы

On Thu, Sep 12, 2002 at 12:23:16AM +0200, Jan Solovjov wrote:
> Ядро собрать с нужными опциями, под конкретную машину дороже, чем железо?

Если не ДДС -- как правило, да.

> IMHO 1C еще то дерьмо и использовать ее я не вижу смысла,
> только если есть унаследованные системы - пожалуй надо, но все
> же надо стремиться к нормальному софту.

Мысль хороша; вопросов два -- насчет "только" и насчет
"нормального софта".

> Вообще неясно почему нельзя использовать нормальную схему:
> WEB-server+DB+PHP/CGI и ко всему этому бегать через браузер.

Это не совсем удобно.  Браузеры не предназначены для интенсивной
работы, ....., и все это опять же тыщу раз разжевано.

Т.е. в качестве альтернативы доступа -- да, но _закладываться_ на
PHP/MySQL для учетного софта я не рискну.

> К тому же можно использовать такую бухгалтерию с любой машины,
> где есть интернет.

И дыры в ней -- тоже.  Ваш наемный php-разработчик да хотя бы
study in scarlet читал? :-(

> Если у кого есть возражения или замечания, пожелания кидайте
> сюда, пообсуждаем :)

Есть более другое место, разгребемся с
http://osdn.org.ua/meetings/2002/0928/ -- попробуем привести в
порядок.  Очень коротко -- попытка собрать под одной крышей
разработкиков свободного учетного (и около-) софта.

> PS
> наша контора заказала такую бухгалтерию, обойдется оч не
> дорого, и совсем легально :) было бы интересно послушать ваши
> мнения дабы их учесть в нашей проге и кто знает может
> разработчик ее отдаст под GPL :)

Под чем закажут, под тем и отдаст.  Другое дело, _что_ отдаст...

Да -- то же gnue не смотрели?

Кстати -- где-то недалеко (как я понимаю) от Вас вроде есть hansa
software или как-то так -- у них есть какая-то версия под линукс,
правда, не сильно дешевле 1C и вроде как слегка "для галочки", но
все по каналу ОБС.

On Thu, Sep 12, 2002 at 08:15:03AM +0200, Jan Solovjov wrote:
> а в модули запихать то что не нужно в данный момент - это сложно?

Стоп.

trickster:~> /sbin/lsmod
Module                  Size  Used by    Not tainted
[...]
sr_mod                 14160   0
cdrom                  27740   0 [sr_mod]
ide-scsi                8340   0
scsi_mod               91376   2 [sr_mod ide-scsi]
agpgart                31648   7
rtc                     6008   0 (autoclean)
reiserfs              171200   2
^^^^^^^^

Рядом:

[mike@entry mike]$ /sbin/lsmod
Module                  Size  Used by    Not tainted
ext3                   60012   7
^^^^
jbd                    39068   7 [ext3]
sym53c8xx              61820   8
sd_mod                 11004  16
scsi_mod               91900   2 [sym53c8xx sd_mod]

Вы всерьез собираетесь еще что-то в модули выкидывать? ;-)

> к тому же можно собрать свое ядро под нужный тип машины и
> сделать из него пакет и потом просто его ставить на однотипные
> машины.

Ставить просто, вот _сконфигурить_ -- хорошая задачка по
предсказанию будуСЧего ;-)