Re: Драйверы

On Wed, Sep 11, 2002 at 05:24:52PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Здраво.

> Обязан, если тюнинг указан в договоре.  Точка, потому что обычно
> железо получается дешевле оного тюнинга, тем паче с учетом
> поддержки последнего.

Ядро собрать с нужными опциями, под конкретную машину дороже, чем железо?

> Да, и профессионалы, что ли, должны знать, что между "какой" и
> "ты" дефиса не положено? :-)

сорри, очепятался.

> It depends, причем в данном случае единственный *реальный* мотив
> -- чтоб этот бинарный драйвер впрыгивал без правок.
>
> И не пытайтесь меня переубедить, что "под 1C" на одном
> стомегабитном сегменте нужно что-то больше P200 with stock
> kernel, бо обвиню в отрыве от реальности :-/

мнение было не только о 1C, а вообще о сборке ядра :)

IMHO 1C еще то дерьмо и использовать ее я не вижу смысла, только если есть
унаследованные системы - пожалуй надо, но все же надо стремиться к нормальному софту.

Вообще неясно почему нельзя использовать нормальную схему: WEB-server+DB+PHP/CGI и ко всему
этому бегать через браузер. Так получается нормальная централизация, маленький траффик в
сети, да и с администраторской точки зрения очень удобно, не надо по клиентам бегать и там
клиента ставить (под винды), следовательно отпадает сразу нужда писать различных клиентов
или использовать эмуляторы.
К тому же можно использовать такую бухгалтерию с любой машины, где есть интернет.

Если у кого есть возражения или замечания, пожелания кидайте сюда, пообсуждаем :)

PS
наша контора заказала такую бухгалтерию, обойдется оч не дорого, и совсем легально :)
было бы интересно послушать ваши мнения дабы их учесть в нашей проге и кто знает может
разработчик ее отдаст под GPL :)