Драйверы

Good Day, Jan!

Thursday, September 12, 2002, 10:15:03 AM, you wrote:

JS> а в модули запихать то что не нужно в данный момент - это сложно?

Именно это и сделано в дистрибутивном ядре.

JS> существуют ситуации, когда дистрибутивная сборка ядра не устраивает,
JS> нужны специальные функции, которые можно активизировать только
JS> пропатчив ядро и собрав его лично.

О том и речь, что вспоминать про сборку ядра нужно ровно тогда, когда
дистрибутивное ядро не устраивает по вполне конкретным параметрам. А
не из-за того, что "ядро под конкретную систему можно собрать гораздо
лучше".

JS> PS
JS> никто не запрещает читать хелпы на опции ядра при сборке оного.

JS> к тому же можно собрать свое ядро под нужный тип машины и сделать из
JS> него пакет и потом просто его ставить на
JS> однотипные машины.

Я повторюсь.

Либо Вы соберете ядро, не имеющее никакой функциональности кроме нужной
Вам сейчас. Это будет ядро, которое действительно заточено под Вашу
машину и соответственно непригодно для использования где либо еще.
Как, впрочем, и для получения новых возможностей на этой же машине.

Либо Вы попытаетесь повторить работу сборщиков дистрибутива и получить
универсальное ядро. Возможно, у Вас это и получится лучше. Но почему
Вы тогда еще не в команде разработчиков? :-)

Либо (и скорее всего) у Вас получится гибрид двух этих случаев с
уклоном на первый. Выигрыша по сравнению с дистрибутивным ядром он не
даст (а если даст - ищите, что еще Вы поломали в своей системе, либо
срочно пишите соответствующему мейнтейнеру, дабы в дистрибутивном ядре
поправили найденную Вами плюху).

И только если Вам нужна какая либо функциональность, отсутствующая в
дистрибутивном ядре, есть повод задуматься о самостоятельной сборке.
Но это совсем не тот случай, когда надо говорить, что при установке
нужно _обязательно_ пересобрать ядро под себя.

--
Igor Suvorov                             Internet: SuvorovI@khrunichev.com
System Administrator                     Phone:    +7 095 7973354