Драйверы

On Thu, 12 Sep 2002, Igor Suvorov wrote:

IS>О том и речь, что вспоминать про сборку ядра нужно ровно
IS>тогда, когда дистрибутивное ядро не устраивает по вполне
IS>конкретным параметрам. А не из-за того, что "ядро под
IS>конкретную систему можно собрать гораздо лучше".

	А откуда я узнаю, что дистрибутивное ядро меня не
устраивыает, если не попробую другое?

> [...]

IS>Либо (и скорее всего) у Вас получится гибрид двух этих случаев
IS>с уклоном на первый. Выигрыша по сравнению с дистрибутивным
IS>ядром он не даст (а если даст - ищите, что еще Вы поломали в
IS>своей системе, либо срочно пишите соответствующему
IS>мейнтейнеру, дабы в дистрибутивном ядре поправили найденную
IS>Вами плюху).

IS>И только если Вам нужна какая либо функциональность,
IS>отсутствующая в дистрибутивном ядре, есть повод задуматься о
IS>самостоятельной сборке. Но это совсем не тот случай, когда
IS>надо говорить, что при установке нужно _обязательно_

	Вы, похоже, очень давно (или вообще никогда) не пересобирали
ядро линуха.  А посему сии комментарии, наверное, кажущиеся Вам
очень умными, на самом деле несколько, э-э-э-э, miss the point, как
говорят мериканцы. Как тут уже упоминал кто-то, Линукс - это по
определению sourceware, софт, изначально закладывающийся на то, что
юзер будет собирать его сам для своей машины. _Очень_ многие
оптимизации под конкретную систему в линухе производятся _только_ в
период компиляции и нигде кроме. Правда. А модули...они конечно
полезны. Но workaround, предотвращающий потерю данных на
каком-нибудь богом забытом чипсете (и при этом вдвое ухудшающий
производительность) в модуль не выделишь. И выбор между двумя
несовместимыми подстистемами - тоже не организуешь. Лишь чуть больше
половины конфигурационных опций могут быть выделены в модули.