Re: BOT TAK [Debian beginner]

On Wed, Aug 28, 2002 at 03:43:42PM +0600, Eugeny Nemo wrote:

>   апгрейдясь с 2.2r1 до 3.0 я получил похожую ситуацию: dpkg сообщил о
> внутренней ошибке и отказался предпринимать какие-либо дальнейшие
> действия. разгребал долго.
>   Вышеотквоченный совет поможет в такой ситуации? Бо мне ещё пару
> машин апгрейдить, а повторения не хочется.

Именно об этой ситуации и идет речь.
Чего-то наломали с updaterc.d, я файлик проверил dpkg --search <file> на
отсуствие которого ругалось, на соседней системе это оказался файл из
sysvinit.
Поэтому теперь при переезде на анстейбл первым делом ставлю его.
# apt-get install sysvinit
Потом уже и dpkg нормально ставится и работает...

--
С уважением,
Лях Юрий