Re[2]: BOT TAK [Debian beginner]

   Je suis heureux de vous voir, Yury.
 From:  Yury Lyakh

YL> Если ставиться с 2.2R4 а потом апгрейдиться до unstable, то первый же
YL> пакет который долже быть проапгрейжен - sysvinit. Иначе в процессе
YL> апгрейда dpkg заходит в тупик, который руками разгребать муторно.

  апгрейдясь с 2.2r1 до 3.0 я получил похожую ситуацию: dpkg сообщил о
внутренней ошибке и отказался предпринимать какие-либо дальнейшие
действия. разгребал долго.
  Вышеотквоченный совет поможет в такой ситуации? Бо мне ещё пару
машин апгрейдить, а повторения не хочется.

   Bonne chance!
---[2:5080/801][nemo@mifi3.pp.ru][http://mifi3.pp.ru][ICQ#151517229]