Re: BOT TAK [Debian beginner]

On Wed, Aug 28, 2002 at 02:22:25PM +0400, The Stainless Steel Rat wrote:
> OK, Спасибо. Тут ещё пара вопросов всплыла:
> 1) Что за ядро, на мой взгляд урезанное, ставится?
> У меня USB мышь, она ни в какую не хотела работать, до того, как я переустановил систему, пометив плюсиками USB Hid и поддержку мыши в настройке ядра/модулей. Можно ли без переустановки это делать?

А стоит ли?:) Уж ядро то лучше под свою машину собирать:)

> 2)/etc/modules.conf имеет какой-то непонятный формат и при добавлении записей/изменении мануально dselect при настройке некоторых пакетов ругается и не ставить их. просит что-то там запустить, когда запускаю - тот же /etc/modules.conf. Куда мне тогда записи о модулях тогда писать.

Посмотри в директорию /etc/modutils/
Там лежит все что надо править, из этой директории и генерится
/etc/modules.conf

> 3) То удаётся собрать дрова к звуковухе, то нет(Я раза 4 переустанавливал ОС - по-разному). Когда нет - на insmod au8830(драйвер звуковухе) говорит ...tained by kernel и ещё, кажись, 'no license' ( я сейчас из-под другой ос пишу), но вгружает модуль в память, который выодит инфу о подключении к звуковухе (irq, etc). СТавил дрова под дефолтовое ядро, установив kernel-headers-24bf24 и слинковав /usr/include/asm|linux|net с /usr/src/kernel-headers/include/asm|linux|net.

Дрова последние? На соурсефорже последние брал? У мну проблем с ними не
было. includes ядра лежат на месте?
То что tained это нормально:) Просто предупреждает что в информации
модуля нет сведений о лицензии. Чисто информационное сообщение...

> 4)Модем заработал под новым ядром. приходится каждый раз после загрузки писать
> setserial autoconfig
> setserial auto_irq
> На прошлом дистре это достаточно было сделать один раз, и на следующих загрузках всё работало нормально. Есть различия?

Сделай dpkg-reconfigure setserial
И выбери at once там.

> 5)Пользуетесь ли вы tasksel? Или лучше 'ручками'?

Зависит от уровня подготовки... а соответственно от понимания человеком
что ему надо, а что и даром не сдалось, на уровне отдельных пакетов.
Я например не пользуюсь. Бо тянет много лишнего.

> Есть ли что-нить, на что особое внимание надо обратить при установке?

Если ставиться с 2.2R4 а потом апгрейдиться до unstable, то первый же
пакет который долже быть проапгрейжен - sysvinit. Иначе в процессе
апгрейда dpkg заходит в тупик, который руками разгребать муторно.

--
С уважением,
Лях Юрий