Re: BOT TAK [Debian beginner]

OK, Спасибо. Тут ещё пара вопросов всплыла:
1) Что за ядро, на мой взгляд урезанное, ставится?
У меня USB мышь, она ни в какую не хотела работать, до того, как я переустановил систему, пометив плюсиками USB Hid и поддержку мыши в настройке ядра/модулей. Можно ли без переустановки это делать?
2)/etc/modules.conf имеет какой-то непонятный формат и при добавлении записей/изменении мануально dselect при настройке некоторых пакетов ругается и не ставить их. просит что-то там запустить, когда запускаю - тот же /etc/modules.conf. Куда мне тогда записи о модулях тогда писать.
3) То удаётся собрать дрова к звуковухе, то нет(Я раза 4 переустанавливал ОС - по-разному). Когда нет - на insmod au8830(драйвер звуковухе) говорит ...tained by kernel и ещё, кажись, 'no license' ( я сейчас из-под другой ос пишу), но вгружает модуль в память, который выодит инфу о подключении к звуковухе (irq, etc). СТавил дрова под дефолтовое ядро, установив kernel-headers-24bf24 и слинковав /usr/include/asm|linux|net с /usr/src/kernel-headers/include/asm|linux|net.
4)Модем заработал под новым ядром. приходится каждый раз после загрузки писать
setserial autoconfig
setserial auto_irq
На прошлом дистре это достаточно было сделать один раз, и на следующих загрузках всё работало нормально. Есть различия?
5)Пользуетесь ли вы tasksel? Или лучше 'ручками'?

Есть ли что-нить, на что особое внимание надо обратить при установке?

 Всех благ, The Stainless Steel Rat // SteelRat@Mail2K.Ru >