Re: Debian vs RedHat

А инет оно лазить умеет. А на компашку?
     В инет умеет, на компашку не знаю.
не умеет ;)

Я так понимаю, что здесь имелась ввиду установка новых пакетов, при которой все нужные пакеты устанавливаются на автомате.
    А я так понимаю, что имелся ввиду пакетный менеджер как
таковой.
...который должен быть в курсе всех доступных пакетов. Бо трудности начинаются не при сносе (с этим все более или менее нормально справляются), но при установке новых пакетов.

   Бинарник как правило подходит. Я думаю в 70%-80% случаев.
Тут еще есть градация чей бинарник. Если Mandrake заявляет
о 100% совместимости с RH, то и пакеты от этого дистрибутива
подходят почти с такой же вероятностью.
Ответ понятен и весьма забавен.

Нынаю, связка apt-get source; dpkg-buildpackage меня никогда не подводила.
   Меня подводила очень часто - то пакеты нужные почему-то
не поставлены оказываются, то компиляция не идет по тем или иным
причинам. Я собирал довольно много из дебианизированных исходников
и с граблями встречался довольно часто.
Это, наверно, карма. Серьезно. Я на работе один юзаю Debian, вокруг одни RH.
Так эти RH, собаки, все мои команды выполняют очень медленно ;) А у других все работает. Может им не нравится мой .zshrc, а может еще чего.
Аура...

люблю cfdisk, который, афайк таки не идет с RH. А fdisk не люблю -- я не
настолько умен ;)
   cfdisk - отстой, хотя бы потому, что не умеет создавать и
нормально работать с logical разделами. fdisk - умеет.
Не спорю. Мне хватало.

   В том-то и дело, что легче! Гораздо легче провести редхатизацию,
чем дебианизацию! Хотя бы потому, что ничего кроме 10 директив для
spec файла и знания нескольких команд shell'а не требуется!
Не проводил, не буду спорить. А вот пакеты пересобирал -- все работало без проблем.

   Из всех журналируемых файловых систем, которые предлагаются сейчас
для Linux в плане стабильности, ext3 лучше всех.
   Опять из своего опыта - проблем пока не было.
А JFS by IBM хуже будет?

--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)