Re: notebook, processor

On Wed, 27 Mar 2002 11:52:23 +0200
Dmitry Borodaenko <d.borodaenko@sam-solutions.net> wrote:

DB> Есть фирма "Микродом", я у них ноутбук чинил, остался доволен. Они вроде
DB> и подержанными ноутами тоже торгуют. www.microdom.by.com, 232-26-66
DB> (визитка завалялась).

Зайду на сайт, но обычно у таких фирм цены баксов на 100-200 дороже, чем по
объявам.

DB> Если учесть модульность 4-х иксов, они могут и полегче оказаться.

Их для этого, небось, в ручную из tar.gz собирать надо?

DB> 486/100 МГц хватало на mp3 128 Кбит, но впритык.

Эх, помнится, пробовал я на 5х86-120. Пришлось стерео отключать. Правда, это было
с Windows 95 и WinAmp 1.55.

DB> На саму систему много не надо, мег 400-600 вполне хватит даже для
DB> базовой разработки. А вот для данных места лучше иметь побольше,
DB> особенно если CD-ROM тормозной или его вообще нет.

Собираюсь брать ноут без CD-ROM и время от времени заливать туда нужные данные
через сетевуху. А первое время - даже через СОМ-шнурок.

DB> <...>

DB> Да!

Уфф, я чуть было не совершил большую ошибку.

DB> Если в текстовом режиме сидеть, то можно и на 9-10", тут всё очень
DB> индивидуально. Когда-то мы и за ЕС-1840 сутками сиживали, и ничего...

Собираюсь в Х-ах все-таки сидеть. В 800х600. А во времена ЕС-1840 у меня глаза
ну очень уставали и даже слезились. И возвращать это мне совсем не хочется. Похоже,
от TFT никуда не денешься.

DB> YMMV: мне, например, тачпад привычнее. Возможно, это зависит от
DB> развитости большого пальца :)

Ага! Вот тут хотелось бы остановиться поподробнее. Почему джойстик "НАМНОГО УДОБНЕЕ"?
Я _немного_ с ним поработал. Для его использования надо очень точно прикладывать
силу нажатия, а то курсор очень быстро уедет на край экрана. А в Линуксе и на другой
десктоп может. :) С тач-падом я _вообще_ дела не имел, но мне кажется, что там
управление как раз удобнее. Провел пальчиком и все. Сколько провел, столько курсор и
проехал. И при чем тут большой палец? И что такое YMMV? Просветите меня пожалуйста,
а то я совсем в непонятках!

И еще: нет ли у Линукса/Х-ов проблем с "мышезаменителями"?

DB> Согласен. С другой стороны, встренная сетевуха еще лучше, потому как с
DB> PCMCIA случается всякий гемор.

Да, я конечно сам предпочел бы со встроенной, но такие модели (в объявах)
встречаются крайне редко и они, как правило, наворочены и дороги.

А как проверить работоспособность слота? Например, если у продавца не окажется
PCMCIA-устройства? И у него, наверное, на нем винда стоять будет.

DB> Ну уж ноут за 200-300 баксов он рано или поздно поменяет на что-нибудь
DB> приличное :)

Это типа в инет через мобилу? В Беларуси это ИМХО в скором времени не предвидится
и, наверное, в несколько (десятков?) раз дорожу будет, чем земной доступ. Сколько
это в России стоит? И какая скорость?

А зачем менять? Если он меня устраивать будет. Я ведь на нем космические расчеты
не собираюсь проводить. И играть не собираюсь. Мне приличного десктопного компа,
думаю, хватит.

Спасибо всем кто ответил мне и в других письмах тоже. Часть моих ответов на них -
здесь.