Re: notebook, processor

On Wed, Mar 27, 2002 at 09:44:49AM +0300, Victor B. Wagner wrote:
> [...]

Есть фирма "Микродом", я у них ноутбук чинил, остался доволен. Они вроде
и подержанными ноутами тоже торгуют. www.microdom.by.com, 232-26-66
(визитка завалялась).

<...>
> На то, чтобы все работало.

А еще на видимые внешние повреждения. Я когда свой покупал, заметил
трещину в уголке корпуса, но поскольку все работало, решил забить. А
оказалось, повреждена лампа подсветки -- вылетела через пару месяцев
работы.

> IBM - rules. Toshiba тоже, говорят, неплохо.

Dell Latitude дешевые и функциональные, но Dell многие ругают в плане
надежности.

> Не сравнивал.

Если учесть модульность 4-х иксов, они могут и полегче оказаться.

> Вообще-то mp3 я и на 486 слушал. Но с пониженным качеством.

486/100 МГц хватало на mp3 128 Кбит, но впритык.

> У меня тут до недавнего времени был ноутбук 486DX2-66/20Mb. Потом
> сломался Он был вполне юзабелен. X-ы, правда на нем запускались далеко
> не всегда, но тут лимитировало скорее разрешение экрана.

У меня Debian 1.3 жил на 486/16M, хотя с иксами было не очень (про
Мазилу можно забыть).

<...>
> В принципе, мне 1.2 хватало, а у одного приятеля есть ноутбук с 720Мб,
> так он на нем еще и dual-boot держать умудряется.

На саму систему много не надо, мег 400-600 вполне хватит даже для
базовой разработки. А вот для данных места лучше иметь побольше,
особенно если CD-ROM тормозной или его вообще нет.

> Хотя вообще 2Гб и выше - это хорошо. Можно добиться того, чтобы в
> /home при нужде влезал бы какой-нибудь исо-образ.

При нехватке веника имхо лучше вообще один раздел на все заводить.

<...>
> Неудобно. Вообще, дисплей это единственная деталь, на которую не следует
> жалеть денег.

Да!

<...>

Если в текстовом режиме сидеть, то можно и на 9-10", тут всё очень
индивидуально. Когда-то мы и за ЕС-1840 сутками сиживали, и ничего...

> Не важно, дороже или дешевле, важно что "палочка-джойстик" НАМНОГО
> УДОБНЕЕ.

YMMV: мне, например, тачпад привычнее. Возможно, это зависит от
развитости большого пальца :)

<...>

Трекбол -- вообще неприятная вещь, особенно когда руки потеют.

> Сетевуха - самая важная запчасть в компьютере, особенно в ноутбуке.
> Потому как одно из основных его применений - бо-ольшая дискета.
>
> Поэтому работоспособность PCMCIA при покупке проверять обязательно.

Согласен. С другой стороны, встренная сетевуха еще лучше, потому как с
PCMCIA случается всякий гемор.

> Рекомендуется еще проверить работоспособность IRDA. Потому как ежели
> ты когда-нибудь разбогатеешь и заведещь себе сотовый телефон, IRDA
> пригодится. А менять привычный ноут на другую модель - занятие крайне
> неприятное.

Ну уж ноут за 200-300 баксов он рано или поздно поменяет на что-нибудь
приличное :)

--
Дмитрий Бородаенко