Re: notebook, processor

On Wed, 27 Mar 2002, Alexei Khlebnikov wrote:

> Ага! Вот тут хотелось бы остановиться поподробнее. Почему джойстик
>"НАМНОГО УДОБНЕЕ"?

По двум причинам

а) тачпад очень часто реагирует на прикладывание пальца как на нажатие
кнопки. Научиться нажимать на него так, чтобы он этого не делал, по-моему,
сложнее, чем научиться правильно прикладывать усилие к "джойстику"

б) Не нужно убирать руку с клавиатуры. Джойстик шевелишь указательным
пальцем, а кнопки жмешь - большими.

> проехал. И при чем тут большой палец? И что такое YMMV? Просветите меня пожалуйста,
> а то я совсем в непонятках!

Your Mileage May Vary. Вообще, apt-get install dict-jargon и задавай
такие вопросы туда.

> И еще: нет ли у Линукса/Х-ов проблем с "мышезаменителями"?

Нету. Они все честно эмулируют PS/2. Одно плохо - в те времена
почти не делали трехкнопочных мышезаменителей. Во всяком случае
в ноутбуках.

Со встроенными сетевухами он тоже случается, и при этом у тебя нет
возможности продать глючную и купить нормальную.

> А как проверить работоспособность слота? Например, если у продавца не окажется
> PCMCIA-устройства? И у него, наверное, на нем винда стоять будет.

С собой принести. Заняв у кого-нибудь для этой цели.
То что оно будет работать в винде, вообще говоря, достаточно.

Скорее поздно, чем рано.

> Это типа в инет через мобилу? В Беларуси это ИМХО в скором времени не предвидится

Не только. Еще и считывать на компьютер записную книжку и записывать
обратно, посылать SMS c нормальной клавиатуры, синхронизировать часы,
которые в телефоне, с ближайшим NTP-сервером, и много чего еще.

> и, наверное, в несколько (десятков?) раз дорожу будет, чем земной доступ. Сколько
> это в России стоит? И какая скорость?

В Москве уже есть GSM и GPRS. GSM в Беларуси тоже уже заведомо есть.
Там 9600. А
если есть, то почти наверняка и в интернет можно. Вопрос в том, готов
ли ты за возможность доступа в инет из любой точки города и окресности
платить такие деньги.

У МТС, которая в Беларусь уже проникла, звонок на IP-шный гейт стоит
от полутора до трех раз (в зависимости от тарифной зоны) дешевле,
чем голосовой звонок.

А GPRS имеет приличные скорсти и стоит сейчас
(пока идет тестовая эксплуатация ) в Москве _дешевле_
Но пока только у Билайн, и то не во всей зоне покрытия.