Re: xkb

On Fri, Feb 22, 2002 at 02:29:24AM +0300, aen wrote:

> Спасибо, но мы не о том. Да и, честно говоря, читал я его :-)

> ????
> Я привел Вам несколько аргументов, подкрепленных реальными примерами,  в
> пользу того, что это не так. И просил примеров от Вас.

 Не было там работающих аргументов.

> Еще раз: Core Protocol не работет с keysyms. Вообще не рабоатет. xmodmap
> -- работает. Нынешний xmodmap работает как с Core Protocol, так и с xkb.

 Прочти,  наконец, официальный источник по Core Protocol -- XPro╜
tocol.ps.
 Чтобы убедиться, что KeySym  там  есть.  Это  написано  в  самом
начале,  в  описании  работы  клавиатуры и к тому же там есть Ap╜
pendix A со списком определённых KeySyms. И поверь  на  слово  --
они работают всегда, даже русские и при наличии отсутствия xkb.

 Не  веришь  --  скажи  XkbDisable,  затем  xev. Будет показывать
вполне себе KeySym без xkb. Если загрузишь правильную  раскладку,
то даже русские.

> Странные у Вас настройки. Все отлично работает....

 У  меня  --  настройки.  Точка.  Это  мои  настройки, они вполне
корректны и работают так, как я хочу. Если будут аргументы против
их использования -- пожалуйста, я выслушаю.

[skipped]

> Вы хотите сказать, что Core Protocol в X11R5 изменился?

 Насколько я знаю, релизы X-протокола меняются при существенном
его изменении.

> Простите, но документацию я тоже читал. Она не о том. И местами устарела.

 В каком смысле -- не о том? Чёрным по белому написано -- лучше
так не делать. И в чём конкретно она устарела, кстати.

[skipped]

> Напоминаю, что тербовалось: индивидуальная  раскладка для пользователя.
> Приведите, пожалуйста, пример, когда этой цели нельзя достичь при помощи
> xmodmap и наш спор закончится.

 Привожу, почти что два:
 Один  --  при  изначальной  xkb-раскладке  как  показано у меня,
делаешь xmodmap -pke ... xmodmap и ничего не работает.
 Второй -- любой из вариантов когда пользователь хочет что-то  из
того,   для  чего  создавалось  xkb.  А  админ  этого  не  сделал
изначально.