Re: xkb

On Wed, Feb 20, 2002 at 02:56:24AM +0300, aen wrote:
> Hi!

> Интересно, какие?

 См /usr/share/doc/xbooks/XKB/*
 В  первую  очередь -- расширенная серверная логика по управлению
состоянием  модификаторов,  LED  и  языковых  групп,  стандартное
хранимое  на  сервер  описание  типа  клавиши  и её поведения при
различной комбинации  из  Shift  и  CapsLock,  mousekeys  --  для
управления  мышью  с  клавиатуры,  расширение серверной (кажется)
логики для удобного ввода  людям  с  ограниченными  возможностями
(залипание   всяких  shift/ctrl,  не  реагирование  на  несколько
случайно нажатых клавиш).
 Кроме того, в получившейся раскладке обычно вообще бывает всякий
бред по поводу управления состоянием сервера и модификаторами. Не
нужно это приложениям в compatibility mode.

> С каких это пор Core Protocol стал работать с keysyms?

 Не  знаю.  Подозреваю, что X11 работает весь с ними. А вообще --
надо поднять архивы спеков протокола.

> Гляньте на xmodmap -pke .

 Не раз глядел.

> Или просто оставьте в .xmodmap определение ровно одной клавиши. У Вас
> будет переопределена только она, все остальное останется как было.

 И что?
 Да,  может  быть  и  не грохнется всё, относящееся к xkb. Просто
останется как было.  Всё,  что  не  трогали.  Тоже  не  всегда  в
радость.  Особенно если переключения раскладок как-нибудь здОрово
съедут.

> Отключить xkb можно только при помощи XkbDisabled.

 Возможно.