Re: xkb

Hi!

On Wed, 20 Feb 2002 12:11:29 +0300
Ilya Anfimov <ilan@adt.ru> wrote:

>  все
> han-

>  См /usr/share/doc/xbooks/XKB/*
Это Xkb vs Core Protocol, но при чем здесь утилита xmodmap ?
> [...]
> различной комбинации  из  Shift  и  CapsLock,  mousekeys  --
> для
> управления  мышью  с  клавиатуры,  расширение серверной
> (кажется)
> логики для удобного ввода  людям  с  ограниченными
> возможностями
> (залипание   всяких  shift/ctrl,  не  реагирование  на
> несколько
> случайно нажатых клавиш).
>  Кроме того, в получившейся раскладке обычно вообще бывает
> всякий
> бред по поводу управления состоянием сервера и модификаторами.

Пожалуйста, пример. Все описанное Вами у меня работает после
загрузки xmodmap -pke.

> Не
> нужно это приложениям в compatibility mode.

>  Не  знаю.  Подозреваю, что X11 работает весь с ними.

А вы отключите Xkb и посмотрите.

> А вообще
> --
> надо поднять архивы спеков протокола.

>  Не раз глядел.

> клавиши. У Вас
> было.
>
>  И что?
>  Да,  может  быть  и  не грохнется всё, относящееся к xkb.
> Просто
> останется как было.  Всё,  что  не  трогали.  Тоже  не  всегда
> радость.  Особенно если переключения раскладок как-нибудь
> здОрово
> съедут.

Как и куда они съедут?

Еще раз: я полагаю, что xmodmap есть просто утилита для
отображения и изменения раскладки, которая не привязана к Core
Protocol и не отключает Xkb. Конечно, она не управляет всеми
функциями xkb, но при указанном использовании мне не удалось
увидеть то, что она портит.

Rgrds, AEN