Re: trabl mit install DEBIAN

On Sat, 16 Feb 2002, AG Schmoranzer wrote:

> Debian 2.2r5
> Проблема 1. В процессе установки не могу выбрать
>раскладку для немецкой клавиатуры с использованием
> dead key, её нет там по определению.

Лично я всегда при установке выбираю английскую раскладку (она первая
в списке) а с русификацией консоли разбираюсь уже потом, на работающей
системе, при этом ставлю не одну из дистрибутивных раскладок, а свою
любимую. Правда, в testing она уже стараниями Антона Зиновьева вошла.

> Проблема 2: после первой перезагрузки не могу с печатать с помощю клавиатуры.
> Не важно при этом какой вид раскладки я выбираю для установки.

Что-то очень странно и совсем не понятно как такое может быть.

> Проблема 3: где можно почитать о том какие из модулей нужно
> подключить в процессе установки чтобы работали сетевая карта,
> мышь и т.д.

По-моему, в меню инсталляторе все достаточно понятно написано.
При условии, что спецификация на компьютер есть, т.е. известно,
какая там сетевая карта и тому подобное.

Если нет, то самое надежное - развинтить корпус и прочитать что
написано на сетевой плате.

Чтобы не работала мышь я такого никогда не видел. По-моему драйверы
и последовательного и PS/2 портов в дистрибутивном ядре есть.