trabl mit install DEBIAN

Debian 2.2r5
Проблема 1. В процессе установки не могу выбрать раскладку для немецкой клавиатуры с использованием
dead key, её нет там по определению.
Проблема 2: после первой перезагрузки не могу с печатать с помощю клавиатуры. Не важно при этом какой вид раскладки я выбираю для установки.
Проблема 3: где можно почитать о том какие из модулей нужно подключить в процессе установки чтобы работали сетевая карта, мышь и т.д.

Если можно, посоветуйте пожалуйста к кому можно обратиться лично, кто бы мог ответить; а то мне один раз тут уже ответили, типа дурак не качай ИСО образы, а ответа на мой вопрос так и не дали.