Re: trabl mit install DEBIAN

          Hi Victor B. Wagner!

On Сбт, 16 Фев 2002, Victor B. Wagner wrote:

> [...]

а можно ли для xkb сделать раскладку чтобы когда держишь нажатой виндовые
клавиши (с дурацким микрософтовским логотипом) инвертировался
русский/английский (наподобии shift'а и caps lock)
Чтобы не переключать постоянно если одно слово нужно написать на
другом языке.
  был бы толк какой нить от этих клавиш виндузовых...

один мой коллега такую фичу сделал с xrus...

--
Best regards, Gleb Galkin

  ... ... pkunzip.zip ...