Re: trabl mit install DEBIAN

Суббота 16 Февраль 2002 17:01, AG Schmoranzer написал:
> Debian 2.2r5
> Проблема 1. В процессе установки не могу выбрать раскладку для немецкой
> клавиатуры с использованием dead key, её нет там по определению.

Думаю список debian-german или тому подобное будет намого полезнее для такого
вопроса.

> Проблема 2: после первой перезагрузки не могу с печатать с помощю
> клавиатуры. Не важно при этом какой вид раскладки я выбираю для установки.

Не выбирай ни какой тип, т.е. тип называется KERNEL

> Проблема 3: где можно почитать о том какие из модулей нужно подключить в
> процессе установки чтобы работали сетевая карта, мышь и т.д.

Смотря какая мышь и т.д. тоже, для PCI устройств смотри lspci, названия
онных, потом посмотри в /usr/src/kernel*/Documentation/... какой модуль
выбрать.  По моему на www.linuxdevices.com был список утсройств и название
модулей или тому подобное ...

> Если можно, посоветуйте пожалуйста к кому можно обратиться лично, кто бы
> мог ответить; а то мне один раз тут уже ответили, типа дурак не качай ИСО
> образы, а ответа на мой вопрос так и не дали.

Вот сюда и надо писать ...

Олег