Re: Когда очередной релиз будет?

On Wed, 24 Oct 2001, Iouri Nefedov wrote:

>  Мне кажется, что для повседневной работы требуется максимум десяток
>  пакетов, большую часть которых все-равно я предпочел бы ставить
>  руками последнии версии.
>  Дистрибутив, на мой взгляд, нужен как начальный толчек, ну и
>  потом "что бы удобно работать было" :).

Хорошо тебе. А мне тут раз в неделю заказчики железяку притаскивают,
чтобы сервер на нее взгромоздить. И у железяки вечно то понос, то
золотуха - то диск идешный, то SCSI-контроллер какой-то больно новый,
то lm-sensors ей нужны ну никак не ниже 2.5

>  Так что лучшее враг! :)

А это точно. Как вспомню, как я в Debian 2.0 вкручивал ядро 2.2.1
потому как SMP надо было...

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61