Re: Когда очередной релиз будет?

 IN> Вот уж удивили! Это когда это root в "old scientific software" попал?
Да, ошибочка вышла. Давно я на root смотрел, стало быть. Ладно, вместо root
напишем то, что ближе к телу. Например, snacc. Который проходил процесс
autoconfiscation оооочень долго ....

 IN> Вообще меня сильно удивляет погоня за новым релизом дистрибутива.  Мне
 IN> кажется, что для повседневной работы требуется максимум десяток
 IN> пакетов, большую часть которых все-равно я предпочел бы ставить руками
 IN> последнии версии.  Дистрибутив, на мой взгляд, нужен как начальный
 IN> толчек, ну и потом "что бы удобно работать было" :).
вот-вот. Опять же, unstable никто не отменял - "взять полуготовое и
доточить напильником".

emacs17 - это явно мазохисты просят :)

--
Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: adept@umc.com.ua
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D