Re: Когда очередной релиз будет?

On 24 Oct 2001, Dmitry Astapov wrote:
...хрум

> Если бы все было так просто - "что тут думать, прыгать надо" - то уже давно
> бы спаковали root/paw и всякие прочие old scientific software from hell с
> системой сборки времен динозавров.

..хрум
> --
> Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: adept@umc.com.ua
> GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D

 Вот уж удивили! Это когда это root в "old scientific software" попал?
 Это один из самых быстро развивающихся пакетов. В год выходит 2-3 релиза
 с достаточно существенными изменениями. Кстати под
 Debian ставится очень легко, а то что нет специального .deb
 пакета, так просто никто за это не брался, а весь CERN на
 RedHat-е сидит.

 Вообще меня сильно удивляет погоня за новым релизом дистрибутива.
 Мне кажется, что для повседневной работы требуется максимум десяток
 пакетов, большую часть которых все-равно я предпочел бы ставить
 руками последнии версии.
 Дистрибутив, на мой взгляд, нужен как начальный толчек, ну и
 потом "что бы удобно работать было" :).

 Кстати, на серверах с большим количеством народа, не редки
 случаи когда usera начинают требовать оставит старый soft.
 У них программы работают только под gcc-2.7, любимый редактор
 emax17, а уж сколько воплей было при переходе с latex2.09 на latex2e...

 Так что лучшее враг! :)

 Юра.

Iouri.Nefedov@cern.ch