Re: Когда очередной релиз будет?

> Виктор, кончай, пожалуйста, эту хренотень, которую ты тут раз в полгода
> разводишь. К Debian она не имеет ни малейшего отношения, а посвящена
> исключительно твоим заморочкам. Надоело.

        Надоело - не читай.
        Если люди диалог ведут - значит кому-то все-таки интересно!
        Тем более, что к Debian она имеет прямое отношение - речь-то о нем
родимом. Тебя излагаемые мной вещи не заботят. Это означает, что либо
тебя все устраивает либо тебе все-равно.
        А у меня вопрос - что делать-то?

> Ничего личного :)

        Аналогично

Виктор