Re: чем дебиан лучше

AB> я спросил, потому что меня часто спрашивают - почему вы используете дебиан,
AB> а не Х. а я и не знаю что ответить, я Ха и в глаза не видел. или видел, но
AB> моя юниксовость была в эмбриональном состоянии (в котором я "попробовал"
AB> слакварь, рэдхэт, мандрэйк и бестлинукс).

       А ты так и отвечай - потому что он меня устраивает! ;)

AB> вот, например, этот пункт. для меня этот механизм настолько естественнен,
AB> что я и не знаю, как это реализовано в других дистрибутивах :) ? запуск
AB> демонов то есть.

      В RH выдумано что-то свое. Там подключается некая скриптовая примочка,
которая делает работу аналогичную start-stop-daemon. Однако она не такая
гибкая. Параметры помоему как start-stop-daemon'у не задашь. С убиванием
там вообще только через kill.

AB> опять я и не знал что другие этого не умеют :)
AB> но вы вот говорили в других ОС есть apt. те ОС умеют ставиться как дебиан -
AB> с разных источников?

     Дело в том, что в других дистрибутивов ты сперва ставишь всю систему,
а только потом тебе становится доступен APT. А что касается Debian, то по
и по ftp и по nfs ставится он умел еще и до APT.

      Витус в общем-то тебе ответил.

Виктор