Re: MUA

SM>     Есть. Debian 2.2
SM>
SM> apt-cache show usermode
SM> Package: usermode
SM> Version: 1.36-ximian.2

     Шутить изволите, господин хороший? Номер версии уже однозначно
говорит, кто сделал usermode. А ты найди мне его в pool! К тому же
один фиг не работает, то что я описывал - модулей для pam нетути.
Ximian'овский usermode я сам собирал и ставил еше фиг знает когда.
Поэтому меня и удивило наличие в Juniore той возможности которой нет
в Debian.

SM>     У меня заметно меньше, хотя я и собираю только в случае, если его нет в stable.

     Вот! Я же персобрал уже около 300 мегов бинарников, поэтому знаю
о чем говорю.

SM>     Нафига он нужен?

     Для удобства работы. Смешно, право слово, работаем в Иксах, а по
всякому поводу лазим в xterm и консольный режим - убого это.

SM>     Напиши ещё раз (лучше мылом)

    Напишу еще раз и не мылом:
    1. Нет возможности установить один и тот же пакет разных версий. Именно
по этому мы имеем такую дурость как:

Package: tk8.0
Version: 8.0

Package: tk8.3
Version: 8.3

Вместо

Package: tk
Version: 8.0

Package: tk
Version: 8.3

     хотя многие пакеты разных версий прекрасно могут сосуществовать друг
с другом. А так сколько всякой фигни в дистрибутивах типа libgtk1.0, libgtk1.1
libgtk1.2,  zlib1g, zlib и т.д. т.е. по сути дела разные версии одного и того
же пакета имеют разные названия

    2. Provides-version вроде изобрели (или слухи ходили про это дело), но пока
в стабильной ветке я не видел

    3. Нет возможности выполнить dpkg --configure, если пакет уже настроен. А
может я хочу его еще раз настроить

    Это так, с ходу. В свое время я придумывал больше, но уже позабыл
половину. Если интересно - могу вспомнить остальное.

SM>     Все дистрибутивы уже перепробовал? Крут!

    Slackware, Debian, Red Hat, Caldera, Mandrake, BlackCat, Junior, TurboLinux
    Мало?

Виктор