Re: MUA

 SM> Нафига он нужен?
 Victor>      Для удобства работы. Смешно, право слово, работаем в Иксах, а
 Victor> по всякому поводу лазим в xterm и консольный режим - убого это.

        gnome-apt и kpackage. Это те, которыми можно пользоваться. Только
    -- правильный был вопрос -- нафига? Одними кнопками всяко быстрее, чем
    еще и за мышой тянуться.

 Victor>     Напишу еще раз и не мылом: 1. Нет возможности установить один
 Victor> и тот же пакет разных версий. Именно по этому мы имеем такую
 Victor> дурость как:
 Victor> Package: tk8.0 Version: 8.0
 Victor> Package: tk8.3 Version: 8.3
 Victor> Вместо
 Victor> Package: tk Version: 8.0
 Victor> Package: tk Version: 8.3
 Victor>      хотя многие пакеты разных версий прекрасно могут
 Victor> сосуществовать друг с другом. А так сколько всякой фигни в
 Victor> дистрибутивах типа libgtk1.0, libgtk1.1 libgtk1.2, zlib1g, zlib и
 Victor> т.д. т.е. по сути дела разные версии одного и того же пакета имеют
 Victor> разные названия

        "Дурость" -- это эмоции. Объясните, пожалуйста, конкретные выгоды
    от реализации возможности держать два разных пакета под одним
    именем. libgtk1 и libgtk1.2, к примеру -- это достаточно разные версии
    одной библиотеки, чтобы программа, собранная с одной версией, не могла
    работать под другой. И выгоды -- будет меньше показываться в dselect?
    Да нет, просто вместо tk8.0, tk8.2, tk8.3 будет показываться tk, tk,
    tk; и даже не знаю, что более неудобно. А вот проблемы я себе могу ясно
    представить -- дистрибутив будет трясти не один месяц. Чего ради?

 Victor>     3. Нет возможности выполнить dpkg --configure, если пакет уже
 Victor> настроен. А может я хочу его еще раз настроить

        man dpkg-reconfigure, натурально.

 Victor>     Это так, с ходу. В свое время я придумывал больше, но уже
 Victor> позабыл половину. Если интересно - могу вспомнить остальное.

        Валяйте. Ни одной действительно серьезной проблемы (каких, конечно,
    есть) Вы пока не высказали.

 SM> Все дистрибутивы уже перепробовал? Крут!
 Victor>     Slackware, Debian, Red Hat, Caldera, Mandrake, BlackCat,
 Victor> Junior, TurboLinux Мало?

        А. Я думал, Вам работать. А Вам -- дистрибутивы тасовать.

--
 Alexey V. Naidyonov