Re: MUA

AN> У нас были разные претензии к stuphead, о которых я писал здесь.
AN> Сейчас разработчики очень многое исправили и улучшили, stuphead
AN> снова в Sisyphus.

    У меня куча разных претензий к Debian, причем никто ничего
улучшать не собирается, но ведь я продолжаю на нем работать ;)
    Вот давеча ставил Junior. Там дополнительные модули есть к pam'у
которых нет в Debian'е и которые делают возможным работу программ
администратора от обычного пользователя путем авторизации через
программу consolehelper, которая использует эти модули pam, входящую
в состав пакета usermode, которого нет в Debian.
    А если я сейчас начну перечислять список пакетов, которые не
собираются из исходников без напильника, то вы устанете читать.
Практически каждый второй или третий.
    До сих пор нет нормального установщика пакетов под Иксы, о
недостатках dpkg я в свое время писал.
    Ну нет пока ничего лучше в плане дистрибутивов. Приходится
работать на том, что есть.

    Кстати о Junior'е. Меня позабавило. Хочу сделать звук. Запускаю
sndconfig. Он мне говорит, что ваше ядро не содержит звуковых модулей.
Ставлю исходники и собираюсь компилять - оно мне сообщает об
отсутствии компилятора gcc, хотя весь development стоит.

Виктор