Re: MUA

On Fri, 10 Aug 2001, Victor Vislobokov wrote:

VV>    Напишу еще раз и не мылом:
VV>    1. Нет возможности установить один и тот же пакет разных
VV>версий. Именно по этому мы имеем такую дурость как:

	Я так понимаю, это не проблема пакетного менеджера. Целая
куча софту все равно не позволит поставить в систему два экземпляра
его. По крайне мере - без большого напильника и нарушения стандарта
на файловую систему. И лишь _некоторые_ крупные программы
(фактически - отображаемые не на один .deb , а на целый их комплект)
таки да, позволяют устанавливать различные версии. Не вижу причину,
по которой упаковщики должны в массовом порядке делать работу
upstream-developer-ов (А наличие сосуществования различных версий
как фичи пакетного менеджера означает, что _отсутствие_
совместимости автоматически становится подлежащим устранению багом).

VV>    3. Нет возможности выполнить dpkg --configure, если пакет
VV>уже настроен. А может я хочу его еще раз настроить

	man dpkg-reconfigure