Re: Debian stable/unstable

On Mon, Dec 17, 2001 at 11:16:21PM +0300, Anton Lavrik wrote:

> Можно по-подробнее пояснить что означает "способных все развалить"?
> Очевидно речь идет о целостности дистрибутива?

Нет. Речь идет о том, что включение нового софта означает включение
новых багов. А stable -- на то и stable, чтобы быть хоть в чем-то
уверенным. Например в том, что mua не сотрет всю твою почту.

> И все-таки, появляется вполне здоровое желание пользоваться свежим
> софтом (понятно, что это желание возникает для ограниченного количества
> пакетов) не занимаясь самостоятельной сборкой пакетов из unstable'а.
> Какие есть варианты?

Пользоваться unstable или testing ;)
Я вот дома с модемом вполне успеваю track'ить unstable.

--
Regards, Wartan.
echo "Your stdio isn't very std."