Re: Unidentified subject!

"Vladimir N.Velychko" wrote:

> [...]
> Я провожу некое маркетинговое исследование и нуждаюсь
> в информации о реально работающих терминальных серверах.
> Интересует на каком "железе" собран сервер, сколько он(и) обслуживают
> рабочих станций, тип сети (10/100?), ну и конечно какой софт
> запускают эти терминалы на сервере.
> Если есть подобная информация и по M$ Terminal Server, то это было бы
> просто замечательно.
> Просьба указывать тип терминала - текстовый или графический.
> Премного всем вам благодарен!
>
> Если читатели против подобных постингов в лист - буду рад
Мы лет 5-ть назад перевели Главное Управление Пенсионного Обеспечения
с SCO на Linux
(кстати система была одной из самых оперативных в России -
переход на новые пенсионные схемы производился раньше Москвы).

Система стоит во всех пенсионных отделах области (Windows не
используется)
и в самом управлении.
На каждом рабочем месте система обслуживает от 10 до 16-ти
текстовых терминалов.
Подробности см.
http://www.nevod.ru/linux/news/seminar/gupo.html
или у постмастера ГУПО