Re: Debian stable/unstable

On Mon, Dec 17, 2001 at 09:40:19PM +0300, Wartan Hachaturow wrote:

> Потому что в stable updates включаются только serious fixes. Например,
> для проблем с безопасностью. Для всего остального stable -- feature
> freezed. Никто не может быть уверенным в том, что mutt 1.3 или vim 5.8
> не содержат багов, способных все развалить.

Можно по-подробнее пояснить что означает "способных все развалить"?
Очевидно речь идет о целостности дистрибутива?

И все-таки, появляется вполне здоровое желание пользоваться свежим
софтом (понятно, что это желание возникает для ограниченного количества
пакетов) не занимаясь самостоятельной сборкой пакетов из unstable'а.
Какие есть варианты?

--
Anton.