Re: Window Manager Themes

On Fri, Dec 14, 2001 at 12:29:05PM +0200, Alexei Khlebnikov wrote:

> Во времена, когда он еще назывался Sawmill, в нем даже меню не было. А в FAQ было
> написано, что это типа работа Desktop Shell, а не WM. Потом в нем появилось какое-то меню

 Правильно,  в  общем написано. Если бы еще достаточно безопасный
(защищенный  от  других  программ)  и  идеологически   правильный
механизм  общения  программы,  генерящей  это меню с самим wm, то
везде так и надо бало бы сделать.

> [...]
> маловато. Из этого я делаю вывод, что update-menus для Sawfish'a еще не сделали.
>
> Через весь FAQ красной нитью проходит мысль, что этот WM делали для того, чтобы он хорошо
> работал с окнами, фокусами и т.п. Навороты - это, типа, не наша задача. Это задача Desktop
> Shell. Sawfish прямо-таки заточен под GNOME. Меню на GTK, хорошее GNOME-compliance,
> хорошая интеграция в GNOME Control Center. Своей задачи они добились. Sawfish теперь -
> primary WM for GNOME. Он очень хорош в связке с GNOME. Но сам по себе - ИМХО не очень.

 А что, на каком-нибудь tcl/tk писать под него однострочники нельзя?
Если можно, то ты меня даже заинтересовал. Может, его и попробую.