Re[2]: Window Manager Themes

AK> Fvwm, собираюсь перейти на IceWm. Также для работы неплохо подходит BlackBox,
AK> если у тебя 3-кнопочная мышь. (У меня 2-кнопочная.)

Мне тоже нравитс Blackbox, но к сожалению по моему прекратили его
разработку. Я пока что не писал программы под линукс, но с
удовольствием бы попробовал. (благо опыта под винды есть).

Кто может посоветовать хорошую документацию для программирования под
Х? можно и на английском.

AK> Дефолтовую. Да тема имхо не важна, если ты работаешь, а не ерундой занимаешься.
AK> Feel важен, Look - не очень.

Здравый смысл конечно-же в етом есть, но Look тоже неплохо было бы
настроить.

AK> Они мне как-то не нужны. doc-файлы читай через catdoc или antiword. Если нужно
AK> написать какую-то доку - пишу html-файл в Netscape Composer или Glimmer.
AK> Собираюсь перейти как-нибудь на Lyx.

В принципе мне тоже этого должно быть достаточно, но хотелось бы и
другие мнения послушать.

AK> G++, Glimmer, mc, make, собственный генератор мэйкфайлов, DDD. Собираюсь
AK> использовать Anjuta, когда она "достигнет зрелости" :), может XEmacs.

Нугзар