Re: Window Manager Themes

On Fri, 14 Dec 2001, Ilya Anfimov wrote:

>  Правильно,  в  общем написано. Если бы еще достаточно безопасный
> (защищенный  от  других  программ)  и  идеологически   правильный
> механизм  общения  программы,  генерящей  это меню с самим wm, то
> везде так и надо бало бы сделать.

 В sawfish для рисования каждой менюшки запускается новый процесс.. А
коммуникация с wm -  просто путем передачи строчки лиспового кода который
подлежит исполнению в WM. Вроде так.

 В отквоченном - полное несоответствие действительности. В состав sawfish
входит и конфигуратор для него (тоже на лиспе) и он может быть прямо вызыван
из меню на десктопе.
 А вот всякие pagers/taskbars - да, их надо качать самостоятельно и они как
правило не доделаны AFAIR, к сожалению.

>  А что, на каком-нибудь tcl/tk писать под него однострочники нельзя?
> Если можно, то ты меня даже заинтересовал. Может, его и попробую.

 Конечно можно - просто часто придется вызывать sawfish чтобы он на сервере
выполнил какое-либо выражение на лиспе (чтобы окно затенить например).

 Best regards,
  -Vlad