Re: Window Manager Themes

Konstantin Starodubtsev wrote:

> тем не менее пока никто ничего не сказал вразумительного, что из того что
> нужно/охота в нем нельзя сделать.

Если я где-то не прав, прошу меня поправить. Это все AFAIR.

1) Нельзя таскать окошки с помощью Alt-Mouse1-Move за любую точку окна. Хорошо,
что есть (недавно случайно обнаружил) комбинация Ctrl-Alt-Mouse1-Move.

2) Нельзя ресайзить окошки с помощью Alt-Mouse2-Move.

3) Нельзя вешать команды на клавиши, отличные от Ctrl-Alt-Key.

4) Нельзя "затенить" окно через двойной щелчок по заголовку.

5) Применяется порочная, на мой взгляд, концепция вешать клавиши на wm-команды
(maximize window например), а не wm-команды на клавиши. Интересно, как IceWM
обработает ситуацию, когда в соответствие нескольким командам поставить одну
комбинацию клавиш? ID Software в Doom'e тоже так делала, потом к Quake'y
одумалась.

6) Виртуальные десктопы в IceWM представляют собой "набор", а не "матрицу", как,
например, в Fvwm. Небольшой недостаток, но все же.