Re: Window Manager Themes

On Thu, Dec 13, 2001 at 06:14:35PM +0300, Konstantin Starodubtsev wrote:

> тем не менее пока никто ничего не сказал вразумительного, что из того что
> нужно/охота в нем нельзя сделать.

Смотрел, особо не изучал. Судя по гуйной конфигурилке кастомизится
гораздо сложнее, чем fvwm.
Кстати, можно ли оторвать taskbar? Можно отрисовывать окна
по-разному для разных оконных классов (в том числе на разных
страницах и десктопах)?
Можно как-нибудь еще представлять десктопы, кроме последовательности
кнопочек в taskbar'e (например в геометрии 2x4 и отображать в любом
масштабе вместе с окошками)? Делать любые кейбиндинги (не только с
модификатор + <FN>)?

И это далеко не все, чего я там сразу не увидел. Возможно - благодаря
неудобному окловиндовому дефолтному конфигу и виду. Опять же, копаться
не стал, т.к. уже пользуюсь достойной вещью.

--
Anton.